Школьная служба медиации (примирения)

 

 

Муниципальное бюджетное 

общеобразовательное учреждение 

"Средняя школа №3 г.Навашино"

Школьная служба медиации (примирения)

 

     

       Конфликты – постоянные спутники нашей жизни.

    Они возникают из-за разной направленности целей, интересов, взглядов, мнений.

     Первое, что разрушается во время конфликтов – отношения между людьми, способность слушать и слышать, понимать друг друга. Очевидно, что не всегда стороны могут самостоятельно преодолеть конфликт, сделать его конструктивным.

     Много лет во всем мире применяется восстановительный подход к разрешению конфликтов. Его основной принцип – организация такого диалога между противоборствующими сторонами, в котором каждая из них выслушает и поймет оппонента, они договорятся, как исправить последствия сложившийся ситуации. Это помогает преодолеть разобщенность людей и восстановить их отношение к себе и другому.

     Восстановительный подход реализуется в различных процедурах, самая распространенная из них – МЕДИАЦИЯ.

 

Горячая линия по медиации и примирению

 

 

 

В нашей школе создана СЛУЖБА МЕДИАЦИИ (ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ).

 

Школьная служба примирения, которая стремится:

  • разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом;
  • дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений;

Руководителем службы является педагог-психолог школы – Курносова Ирина Александровна.

 

 

 КАКИЕ КОНФЛИКТЫ МОГУТ РЕШАТЬСЯ В СЛУЖБЕ МЕДИАЦИИ?

    • Конфликты между учащимися на уровне школы (межличностные конфликты, оскорбления, угрозы, взаимные обиды)

 КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?

    • Участники конфликта с помощью третьей стороны (медиатора) самостоятельно стараются найти выход из ситуации.

 ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

    • Снижение количества конфликтов между учащимися школы, формирование правовой культуры и гражданской позиции среди учащихся.

  КУДА ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ ПРОИЗОШЕЛ КОНФЛИКТ?

    • Вы можете обратиться к руководителю службы (кабинет психолога) или непосредственно к медиаторам службы.

 

Уважаемые учащиеся, родители и педагоги!

Если у вас возникла конфликтная ситуация, напряжённость в отношениях с

кем-либо, и вы не знаете, как поступить правильно?  Обращайтесь!

Мы постараемся оказать вам помощь.

 

  

ПОЛОЖЕНИЕ

Дата последнего обновления страницы 01.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения